ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где можно провести поверку приборов учета воды?

ООО «Вита-М», пос.Малышева, ул.Мопра, дом 8 телефон: 8(343-65) 5-25-24;
ЗАО «Технология», г.Асбест, ул.Труда, дом 7 телефон: 8(343-65) 7-48-55, 8(343-65) 2-79-71

Что нужно, чтобы подключить водопровод?

Подключение к сетям водоснабжения включает в себя следующие этапы:
Получение технических условий;
Подготовка и согласование проектной документации;
Проведение земельных работ, прокладка водопровода, установка счётчика;
Подключение (врезка) к сетям АО «Водоканал» и опломбирование счётчика;
Оформление договора на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.

Обнаружен засор. Что делать?

Если канализационные стоки выходят из выпускного колодца канализационного коллектора, звонить в диспетчерскую по номеру 8 (343-65) 7-64-64 или в отдел главного технолога по номеру 8 (343-65) 7-80-75, сотрудники службы определяют ответственных за эксплуатацию сети на месте засора.
Засор устраняется силами АО «Водоканал». Если засор произошёл на внешней магистральной сети — засор устраняется за счет средств АО «Водоканал», если на внутренних сетях — засор устраняется за счет средств абонента.